Диалоги на английском для детей: примеры простых диалогов. Простые диалоги на английском языке для детей Интересные диалоги на английском для детей аудио

Диалог 1

Candy: - Good morning! Could I help you?

James: - Hello! Yes, I would like to join the mathematics club, please.

Candy:- Ok, I need some details about you. Introduce yourself, please!

James:- Of course. My name is James Abramson, I’m 14 years old.

Candy: - What’s your home address, James?

James: - My parents work in Russia and now I live with my grandmother.

Candy: - Ok, give me hers, please. I will bring it to list, because it could be important in case of emergency.

James: - It’s 25 St. Victoria’s street, app.112, Bridgeport.

Candy: - Perfect. I also need your phone number.

James: - It’s 003 74708135

Candy: - That’s it for now. Here’s your ID card. We’ll wait for you next Monday at 3.00 p.m.

James: - Thank you very much. I’ll be here on time. Good bye.

Candy: - Good bye. Have a nice day!

Кэнди: - Доброе утро! Чем я могу тебе помочь?

Джеймс: - Привет! Да, я хотел бы вступить в математический клуб, пожалуйста.

Кэнди:- Хорошо, расскажи мне немного о себе. Представься, пожалуйста!

Джеймс:- Да, конечно. Меня зовут Джеймс Абрамсон, мне 14 лет.

Кэнди: - Скажи, пожалуйста, свой домашний адрес, Джеймс. Я внесу его в список. Он может понадобиться в экстренном случае.

Джеймс: - Мои родители работают в России и сейчас я живу у своей бабушки.

Кэнди: - Хорошо, дай мне, пожалуйста, ее адрес.

Джеймс: - Она живет в Бриджпорте по адресу улица Святой Виктории, дом 25, квартира 112.

Кэнди: - Замечательно. Еще мне нужен твой номер телефона.

Джеймс: - Мой номер 003 74708135

Кэнди: - Теперь все. Держи свой пропуск. Будем ждать тебя в следующий понедельник к трем часам.

Джеймс: - Большое спасибо. Я приду вовремя. До свидания.

Кэнди: - Пока. Удачного тебе дня!

Диалог 2

Danielle: - I don’t know what to do. All my friends have hobbies and some things that they like to do. I have no idea what I like to do.

Douglas: - I could help you. Are you keen on painting or acting? Do you want to have fun with sport activities? Are you interested in computers or are you fond of literature and poetry? Are you mad about music or photography?

Douglas: - So, I have something to advice you. Our school drama club is the club for you. Its masters and students present their own plays and go to the theatre a lot. You should join this club.

Danielle: - You are absolutely right. I’ll learn to play a Juliet or Ophelia. This is a good idea. What do you like to do? Are you in this club too?

Douglas: - No, I’m not. I like football and I’m going to be the best player of our local champion league. It’ll help me to get all-expenses-paid scholarship.

Danielle: - That’s cool! I hope you’ll get it.

Douglas: - Thank you for support. I appreciate it, because you are very clever and open-hearted girl and I respect your opinion. See you later.

Даниэль: - Я не знаю, что мне делать. У всех моих друзей есть хобби и занятия, которыми они любят заниматься. Я понятия не имею, что я люблю делать.

Дуглас: - Я мог бы тебе помочь. Ты без ума от рисования или актерского мастерства? Тебе нравится заниматься различной спортивной деятельностью? Ты интересуешься компьютерами или без ума от литературы и поэзии? Сходишь с ума по музыке и фотографии?

Даниэль: - Мне нравится театр и поэзия У. Шекспира.

Дуглас: - И так, Я могу кое-что тебе посоветовать. Наш школьный театральный кружок - кружок для тебя. Его руководители и участники ставят свои собственные пьесы и часто ходят в театр. Ты должная вступить в этот клуб.

Даниэль: - Ты абсолютно прав. Я научусь играть роли Джульетты и Офелии. Это хорошая идея. А чем ты любишь заниматься? Ты тоже состоишь в этом клубе?

Дуглас: - Нет, не состою. Мне нравится футбол, и я планирую стать лучшим игроком нашей местной лиги чемпионов. Это поможет мне получить стипендию, включающую полное содержание.

Даниэль: - Это круто! Я надеюсь, что ты ее получишь.

Дуглас: - Спасибо тебе за поддержку. Я это ценю, потому что ты очень умная и добрая девушка, и я уважаю твоё мнение. До встречи.

Диалог 3

Anthony: - Hello Sam. What’s up? What are you doing here?

Samantha: - Oh, I’ve joined to the Eco-helpers school club.

Anthony: - Yeah, I’ve heard about that. You collect rubbish for recycling in the park every Sunday morning, don’t you?

Samantha: - That’s right. I have been doing that for a month. I’ve been also building some nesting boxes.

Anthony: - Nesting boxes?

Samantha: - Well, we build them to feed birds, especially it is important in winter. If we don’t help them, they will have to leave our city.

Anthony: - That’s very interesting and original idea. What else have you been doing in your super club?

Samantha: - We’ve been planting trees, flours and doing many other good things.

Anthony: - You do very good things there and help our environment. I want to be a part of your club. I could join as well, couldn’t I?

Samantha: - Of course you could. We really need volunteers, but you have to meet our supervisor, Mrs. Trusdeil. She’ll explain you what to do to join the club.

Anthony: - Ok, where is she?

Samantha: - She’ll come later, at 3.00 p.m.

Anthony: - Ok, I’ll wait for her.

Энтони: - Привет Сэм. Как дела? Что ты здесь делаешь?

Саманта: - Оу, вступила в школьный клуб помощников живой природе.

Энтони: - Да, я слышал о таком. Вы собираете мусор в парке каждое воскресенье с целью переработки, не так ли?

Саманта: - Верно. Я занимаюсь этим уже в течение месяца. А еще я делаю скворечники.

Энтони: - Скворечники?

Саманта: - Ну, мы делаем их для того, чтобы подкармливать птиц, особенно это необходимо делать зимой. Если мы не будем им помогать, то они будут вынуждены улететь из нашего города.

Энтони: - Это очень интересная и оригинальная идея. Чем вы еще занимаетесь в вашем супер-клубе?

Саманта: - Мы сажаем деревья, цветы и и делаем множество других хороших вещей.

Энтони: - Вы занимаетесь хорошим делом здесь и помогаете окружающей среде. Я хочу быть частью вашего клуба. Я ведь тоже могу в него вступить, правда?

Саманта: - Конечно, ты можешь. Нам действительно нужны волонтеры, но тебе нужно встретиться с нашим куратором, миссис Труздейл. Она объяснит тебе, что нужно сделать, чтобы вступить в клуб.

Энтони: - Хорошо, а где она?

Саманта: - Она придет позже, в 15.00.

Энтони: - Хорошо, я подожду ее.

    Hello. My name is Betty. How are you? Hello, Betty. I’m Mary and I’m fine. Where are you from, Mary? I’m from France. And you? I’m from China. How old are you? I’m five and how old are you? I’m 7. I go to school. Can you read and write, Mary? No, I’m sorry, I can’t. But I can swim and sing well. I like to sing and swim too. And I can speak English and play chess.

Перевод

    Привет. Меня зовут Бетти. Как дела? Привет, Бетти. Я Мэри, у меня все хорошо. Откуда ты родом, Мэри? Я родом из Франции. А ты? Я родом из Китая. Сколько тебе лет? Мне 5 лет, а тебе сколько? Мне 7. Я хожу в школу. Ты умеешь читать и писать, Мэри? Нет, извини, не могу. Но я умею плавать и петь хорошо. Я тоже люблю петь и плавать. И я могу говорить по-английски и играть в шахматы.
    Have you got a sister or a brother? Yes, I have. I have a brother. What is his name? His name is Bob. Is Bob tall and slim? No, he isn’t. He is tall and fat. Has he got blue eyes? No, he hasn’t. He has got big brown eyes and dark short hair. Is Bob clever and brave? Yes, I think he is very clever and brave. He likes to read books very much.

Перевод

    У тебя есть сестра или брат? Да, есть. У меня есть брат. Как его зовут? Его зовут Боб. Боб высокий и стройный? Нет. Он высокий и полный. У него синие глаза? Нет. У него большие карие глаза и темные короткие волосы. Боб умный и смелый? Да. Думаю, он очень умный и смелый. Он очень любит читать книги.
    Look here. This is a flower. It’s a beautiful flower. What colour is it? The flower is yellow. I like yellow colour. The sun is yellow and bananas are yellow too. What is your favorite colour? My favorite colour is white. The clouds are white and the snow is white. I like the snow in winter. I can ski and skate in winter. What is your favorite season? My favorite season is summer. The grass is green and the trees are green. I can swim and dive in the river. And I can ride a bicycle in summer. What is your favorite month? My favorite month is July. My birthday is in July. And my favorite month is December. The New Year is in December.

Перевод

    Посмотри сюда. Это цветок. Это красивый цветок. Какого он цвета? Цветок желтый. Мне нравится желтый цвет. Солнышко желтое, и бананы тоже желтые. Какой у тебя любимый цвет? Мой любимый цвет – белый. Облака белые, и снег белый. Я люблю снег зимой. Зимой я могу кататься на лыжах и коньках. Какое у тебя любимое время года? Мое любимое время года – лето. Травка зеленая, и деревья зеленые. Я могу плавать и нырять в речке. И я могу кататься на велосипеде летом. Какой у тебя любимый месяц? Мой любимый месяц – июль. Мой день рожденья в июле. А мой любимый месяц – декабрь. Новый год в декабре.
    Have you got pets at home? Yes, I have. How many pets have you got? I have a cat and a parrot at home. How old is your cat? Tom is old, it is eleven years old. It has small ears, nice green eyes and a long tail. It likes to play with balls, climb the doors and it is very funny. What does it like to eat? Is Tom fat? Yes, it is fat. It eats much fish, sausage, meat and milk. And what does you parrot like? My parrot likes to fly and jump. It eats corn and apples.

Перевод

    У тебя есть животные дома? Да, есть. Сколько животных у тебя? У меня есть кошка и попугайчик дома. Сколько лет твоей кошке? Том старый, ему 11 лет. У него маленькие ушки, зеленые красивые глазки и длинный хвостик. Он любит играть с мячиками, лазить по дверям, и он очень забавный. Что он любит есть? Том толстый? Да, он толстый. Он ест много рыбы, колбасы, мяса и молока. А что любит твой попугайчик? Мой попугайчик любит летать и прыгать. Он ест зерно и яблоки.
    Helen, what time is it? It’s half past eight. Is it time to get up? Yes, it’s time to have breakfast. OK. Go to the bathroom, wash your face and hands and clean your teeth. Mum, now my face is clean and my teeth are white. Let’s have breakfast. Sit down. This is your porridge and this is your tea and a sandwich. I don’t want any porridge! No, dear. You must eat porridge. And then you can play with your toys and go for a walk. OK, Mummy. Thank you.

Перевод

    Хелен, сколько времени? Половина девятого. Пора вставать? Да, пора завтракать. Хорошо. Сходи в ванную, помой лицо и ручки и почисти зубки. Мам, теперь мое лицо чистое, а зубки белые. Давай завтракать. Садись. Это твоя кашка, а это твой чай и бутерброд. Я не хочу кашу! Нет, дорогая. Ты должна кушать кашку. А потом ты можешь поиграть с игрушками и сходить погулять. Хорошо, мамочка. Спасибо.

(Пока оценок нет)

Приветствую, мои дорогие.

Начнем сегодня, пожалуй, с вопроса к вам. С чего можно начать развивать разговорную речь ребенка?

А ведь правда же! Ведь в начале своего пути словарный запас для свободного разговора вашего малыша находится на самом низком уровне - если не говорить, что его совсем нет. Да и «не свободно» поговорить тоже не всегда получается. Так какой же выход? А выход такой: диалоги для детей на английском.

Удивительно, но эта методика нашла отклик в сердцах как многих детишек, так и их родителей. Секрет здесь прост: вы можете читать или слушать простые диалоги - на первых порах я бы даже советовала мини-диалоги, - разбирать в них отдельные слова и фразы и рассказывать их. Читайте их с переводом, слушайте их в аудио и учитесь.

Если вы озабочены тем, как развить навык чтения на английском языке у своего ребенка, предлагаю вам пройти — он содержит в себе пошаговые уроки с картинками и аудио. Заходите и пробуйте — вам и вашему чаду понравится!

Сегодня я дам вам несколько различных вариантов, на различные темы и различной сложности.

Практика речи для дошкольного возраста отличается своей простотой и тематикой. Таким маленьким деткам проще всего запомнить то, что их окружает: цвета, животных, семью и т.д. Начнем, пожалуй, с диалогов «Приветствие» и «Знакомство». Например:

-Hi.(Hello/Good morning/Good afternoon/Good evening)
-Hi.
-What is your name?
-My name is Maria. And yours?
-My name is Diana.

-Привет . (Привет / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер )
-Здравствуй.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Мария. А тебя?
-Мое имя Диана.

Это самый простой вариант, с которого можно начать. Развить разговор дальше можно, например, вот таким образом:

-How old are you?
-I am five years old. And how old are you?
-I am six years old.

-Сколько тебе лет?
-Мне пять лет. А сколько тебе лет?
-Мне шесть лет.

-Do you speak English?
-Yes, I do. Do you speak English?
- Yes, I do.

-Ты говоришь по-английски?
-Да. А ты говоришь по-английски?
— Да.

А еще можно использовать такое дополнение:

-Where are you from?
-I am from Moscow. And you?
-I am from London.

-Откуда ты?
-Я Из Москвы. А ты?
-Я из Лондона.

Это то самое элементарное, что вы можете сделать со своим малышом уже сегодня.


А вот варианты, например, для 2 класса на тему семья:

-How many family members do you have?
-I have 4 family members. A mother, a father, me and my older sister. And you?
-I have a father, a mother. I do not have any sisters or brothers.
-This is my mother Tanya and this is my father Vadim. My sister is Olya. She goes to school already.
-My mother’s name is Alina, my father’s name is Nikita.

-Сколько вас в семье?
-Нас четверо . Мама , папа, я и моя старшая сестра . А сколько вас?
-У Меня есть мама , папа. Я не имею ни сестер, ни братьев .
-Это моя мама Таня а это мой папа Вадим . Моя сестра Оля . Она уже ходит в школу .
Имя моей мамы Алина , имя моего папы Никита .

Для учеников 3 класса можно соединить диалог и игру «I can see something blue… ». Например:

-I can see something red…
-It’s an apple. It’s a towel. It’s a shoe.
-I can see something green…
-It’s a flower. It’s a coat.
-I can see something yellow…
-It’s a ball.

-Я могу видеть что-то красное ...
-Это яблоко. Это полотенце . Это ботинок .
-Я могу видеть что-то зеленое ...
-Это цветок . Это пальто .
-Я могу видеть что-то желтое ...
-Это мяч .

Разговоры про животных помогут быстро выучить нужную лексику.

-Do you have a pet?
-Yes, I have a rat. His name is Bonny. Do you have a pet?
-I already have two dogs and a fish.
-What are their names?
-My dogs" names are Dilly and Tisha, and my fish is called Loopy.

-У тебя есть домашнее животное?
-У меня есть крыска . Его зовут Бонни . У тебя есть домашнее животное?
-У меня уже есть две собаки и рыбка .
-Как их зовут?
Имена моих собак Дилли и Тиша , а мою рыбку зовут Лупи .

Хороший вариант тематики - это хобби. Например:

-Do you like football?
-Yes, I do. My favorite football team is Barcelona. And you?
-I do not. I like basketball and tennis. What about reading?
-I like reading. I read several books per week. And do you like reading?
-I do not. I like watching films. My favorite films are “Harry Potter” and “Star Wars”.

-Тебе нравится футбол?
-Да. Мой любимая футбольная команда Барселона . А тебе?
-Мне нет. Я люблю баскетбол и теннис. Как насчет чтения ?
-Мне нравится читать. Я читаю несколько книг в неделю . А ты любишь читать?
-Я нет. Я люблю смотреть фильмы . Мои любимые фильмы « Гарри Поттер» и « Звездные войны».

В дополнение к предыдущему можно добавить следующее:

-How did you spend your summer?
-We went to the sea. The town was beautiful and the sea was very warm. And you?
-I was in the village with my grandparents. We played football with my brother and swam in the lake.

-Как ты провел лето?
-Мы ездили к морю . Город красивый , и море очень теплое . А ты?
-Я был в деревне с бабушкой и дедушкой . Мы играли в футбол с моим братом и плавали в озере .

Для учеников 5 класса, у которых уже есть хорошая лексическая база, можно соединить все эти диалоги, и один за одним раскрывать все эти темы: приветствие, знакомство, семья, животные, хобби и т.д.

Что я хочу сказать напоследок, мои дорогие, так это то, что с помощью таких мини-разговоров ваши малыши быстро могут выучить новые слова, а также избавиться от страха разговоров. Могу дать вам несколько советов:

  • не пытайтесь сразу охватить что-то большое и сложное - идите маленькими шагами к своей большой цели.
  • будьте уверены, что ваш ребенок знаком со всеми словами, когда вы что-то проговариваете. Выученные наизусть слова, смысл которых так и остается неизвестным, не принесут абсолютно никакой пользы .
  • комбинируйте использование такого метода с какой-нибудь игрой, чтобы малыш естественным образом запоминал лексику.

Всем-всем ребятам и их родителям рекомендую пройти вот такой курс от Lingualeo «Для самых маленьких » . Этот онлайн курс — в игровой и очень приятной форме — увлечет вашего ребенка и заставит его просить вас «А я хочу еще поиграть в английский» . Моей дочке он до сих пор нравится)), хотя мы его приобретали уже приличное время назад.

Вот и все, мои дорогие. Надеюсь, что эти материалы помогут вам в изучении языка. Более того, еще больше материалов вы можете получить, подписавшись на рассылку моего блога. Совершенствуйте свой английский с моей помощью каждый день.

Диалоги на английском являются для детей отличным способом изучения языка. Для детей очень важно, чтобы обучение проходило в интересной и занимательной форме. Один из самых лучших способов – предложить детям разыграть сценки на английском, используя самые простые фразы и выражения. Таким образом, они буду весело проводить время и ненавязчиво знакомиться с английским языком. Давайте посмотрим, какие ситуации можно разыграть с детьми.

Совет: приучайте детей здороваться – объясняйте им, что это очень важно перед тем, как начать разговаривать с человеком, они будут выглядеть вежливыми и выкажут уважение к другим.

Сценка «Знакомство»

— What is your name?

— My name is Ira. What is your name?

— My name is Sasha. How old are you, Ira?

— I am seven, and you?

— I am eight years old.

— Привет!

— Привет!

— Как тебя зовут?

— Меня зовут Ира. А как твоё имя?

— Меня зовут Саша. Сколько тебе лет, Ира?

— Мне 7, а тебе?

— Мне 6 лет.

Совет: объясните детям, что когда они говорят свой возраст, то они могу сказать либо «I am seven», либо «I am seven years old».

Сценки на запоминание чисел

На первом этапе, когда дети учат числа, можно помочь им справиться с этой задачей при помощи диалогов, которые могут отражать ситуации в магазине или другие моменты из повседневной жизни.

— Good morning!

— Good morning! Can I help you?

— Yes, please, I want to buy oranges.

— How many oranges do you want?

— I want six oranges.

— I am sorry, but we have only five oranges left.

— It is ok, I will take five oranges.

— Доброе утро!

— Доброе утро! Я могу как-то помочь вам?

— Да, пожалуйста, я хочу купить апельсинов.

— Сколько вам надо апельсинов?

— Мне надо 6 апельсинов.

— Извините, но у нас осталось только 5 апельсинов.

— Хорошо, я возьму 5 апельсинов.

— Did you buy the tickets?

— Yes, I bought four tickets.

— Why? There are only three of us.

— Oops, I think we should invite one more person with us, then.

— Привет!

— Привет!

— Ты купил билеты?

— Да, я купил четыре билета.

— Зачем? Нас только трое.

— Ой, ну тогда я думаю, что нам нужно пригласить ещё одного человека.

Good luck! – Удачи!

— How many markers do you have?

— I have three markers.

— What colors are they?

— Green, yellow and blue.

— Ah, I need black marker.

— Oh wait, my friend has ten markers. Let’s ask him what colors are they.

— Сколько у тебя есть маркеров?

— У меня есть 3 маркера.

— Какого они цвета?

— Зелёный, жёлтый и синий.

— А мне нужен чёрный маркер.

— Ой погоди, у моего друга есть 10 маркеров. Давай спросим его, какого они цвета.

Cлова из диалогов

Давайте посмотрим, какие слова дети могу внести в свой словарик.

  • Orange – апельсин.
  • To buy (bought) – покупать (купил).
  • Ticket – билет.
  • Marker – фломастер.
  • To invite – приглашать.
  • Person – человек.
  • Color – цвет.
  • Green – зелёный.
  • Yellow – жёлтый.
  • Blue – синий.
  • Black – чёрный.
  • To wait – ждать.
  • To ask – спрашивать.

Диалоги на запоминание цветов

Ненавязчиво в диалогах можно вводить и другую лексику – на запоминание одежды, предметов, мебели и т.д.

— Good afternoon!

— Look at us – we are wearing white shirts!

— Of course — today is the 1 st of September!

— But you wear brown trousers and I wear blue jeans.

— What color is your backpack?

— I like red, but my mom bought me grey backpack.

— Привет!

— Добрый день!

— Посмотри на нас – мы одеты в белые рубашки!

— Но на тебе коричневые брюки, а на мне синие джинсы.

— Какого цвета твой рюкзак?

— Красного.

— Мне нравится красный цвет, но мама купила мне серый рюкзак.

Из данного диалога мы можем выписать следующие слова.

  • White – белый.
  • Brown – коричневый.
  • Red – красный.
  • Grey – серый.
  • Shirt – рубашка.
  • Jeans – джинсы.
  • Backpack – рюкзак.

Вопрос про игрушки

Сценка «На уроке»

Давайте посмотрим, какую сценку можно разыграть на уроке.

— Hello, girls! Do you know where the chalk is?

— Hello, why do you need it?

— Oh, I want to draw a picture on the blackboard.

— But the lesson starts soon. The teacher may not be satisfied with the picture. She needs clean blackboard.

— Don’t worry, she will like my drawing.

— Because I want to draw flowers for her – today is the 8 th of March!

— Ah, then she probably will like it – here is the chalk.

— Привет, девочки! Вы не знаете, где мел?

— Привет, зачем он тебе нужен?

— О, я хочу нарисовать картину на доске.

— Но скоро начинается урок. Учительнице может не понравится картина. Ей нужна чистая доска.

— Не волнуйтесь, ей понравится мой рисунок.

— Почему?

— А, ну тогда ей, возможно, понравится – вот мел.

Лексика из диалога

Вот новые слова, которые детям стоит запомнить.

  • Chalk – мел.
  • Blackboard – доска.
  • To draw – рисовать.
  • Drawing – рисунок.
  • Picture – картинка.
  • Flower – цветок.
  • Teacher – учитель.
  • Clean – чистый.
  • Probably – возможно.

Вот ещё один диалог, который можно разыграть между детьми:

Отвечать на реплики, задавать вопросы - это важное умение для изучения английского языка на начальных этапах. Язык - это средство общения, поэтому диалог и является одним из важнейших средств выражения мысли, обмена информацией.

Для детей важно уметь участвовать в диалоге, но на первых этапах следует помочь ребенку в овладении этим умением. Ребенок будет повторять за взрослым, имитировать интонацию, манеру общения, ответы и постепенно сам начнет выстраивать общение. Для этого необходим также определенный лексический запас.

Шаг за шагом слова будут нанизываться подобно бисеру и выстраиваться в одну длинную лексическую цепочку. Более сложные словесные конструкции, сложноподчиненные предложения, вопросительные предложения, прямая речь, косвенная речь и т.п.

Диалоги на английском для детей должны быть несложными, ведь обучени идет от простого к сложному. Также, диалоги должны описывать реальные, привычные ситуации, но это не значит, что они должны быть скучными. Очень важно заинтересовать ребенка. Он будет одновременно познавать окружающую реальность, пополнять свой лексический запас, привыкать к интерактивному общению - все это, благодаря диалогам на английском языке .

1. What’s this? What’s that? - Что это? Что то?
This is a bed. - Это кровать.
That is a bookcase. - То книжный шкаф.
This is a table. - Это стол.
That is a floor. - То пол.

2. Where is it? - Где это?
This is a table in front of the door. - Это стол напротив двери.
That a bookcase near the wall. - То книжный шкаф рядом со стеной.
This is a lamp on the bedside table. - Это лампа на тумбочке.
That is a rug on the floor. - То ковер на полу.

3. Where does a dog live? - Где живет собачка?
Where does a cat live? - Где живет кошка?
Where do you live? - Где ты живешь?
A dog lives in the house. - Собачка живет в доме.
A big cat lives in the flat. - Большая кошка живет в квартире.
And I live in the …(flat, house). - А я живу …(в квартире, доме).

4. What colour is it? - Какого цвета?
Blue is a colour of the sky. - Синий – это цвет неба.
Red is a colour of the rose. - Красный – это цвет розы.
Yellow is a colour of the sun. - Желтый – это цвет солнца.
Green is a colour of the grass. - Зеленый – это цвет травы.
White is a colour of the snow. - Белый – это цвет снега.
What colour is the snow? - Какого цвета снег?
It is white. - Белого.
What colour is the rose? - Какого цвета роза?
It is red. - Красного.

Данные примеры диалогов являются очень эффективными для обучения детей английскому языку, потому что описывают реальные, используемые в повседневном общении темы, изложенные в простой форме, ориентированы на детей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook